В ходе урока Оксана Бариевна Загребина, библиотекарь гимназии, рассказала детям, что такое абонемент, читальный зал, для чего заводится формуляр читателя. Рассказала, как правильно должны располагаться книги на полках, познакомила с правилами обращения с книгой.
В игровой части урока дети встретились с Незнайкой, в его роли выступила Вера Павловна Ефремова, библиотекарь детской библиотеки. Незнайка рассказал о себе, о своих любимых занятиях и провёл с учащимися игру-загадку «Незнайкины рисунки».
По окончании библиотечного урока дети записались в библиотеку, выбрали книги для домашнего чтения и получили на прощание памятки, где записаны адреса библиотек, режим работы и имена библиотекарей.
Фото 1. Начало библиотечного урока проходило в классе.
Фото 2, 3. Дети внимательно слушали библиотекарей и с удовольствием отгадывали Незнайкины рисунки-загадки.
Фото 4, 5. Продолжился урок в библиотеке. Оксана Бариевна рассказала будущим читателям о библиотеке и книгах.
Фото 6. Дети с интересом просматривали книги.
Фото 7, 8. Идёт запись в библиотеку.
Фото 9. Фото на память с любимым героем Незнайкой.
Фото 2, 3. Дети внимательно слушали библиотекарей и с удовольствием отгадывали Незнайкины рисунки-загадки.
Фото 4, 5. Продолжился урок в библиотеке. Оксана Бариевна рассказала будущим читателям о библиотеке и книгах.
Фото 6. Дети с интересом просматривали книги.
Фото 7, 8. Идёт запись в библиотеку.
Фото 9. Фото на память с любимым героем Незнайкой.