Вначале игры библиотекарь познакомила ребят со значением слова «вежливость» и, что значит быть вежливым. Ученики вспомнили, какие «волшебные» слова нужно говорить в различных ситуациях.
Затем, дети разделились на три команды, взяли маршрутные листы и отправились по станциям. Одна из станций называлась «Пазлология». Здесь командам было предложено сложить пазлы, назвать автора и произведение В. Осеевой «Волшебное слово». На другой станции «Вежливые прятки», ребята выбирали ведущего. Он с закрытыми глазами отгадывал по голосу того, кто произносил вежливые слова или словосочетания с ними. Следующая станция была под названием «Самый вежливый», где зачитывались разные проблемные ситуации, а участники команды исправляли ошибки героев. На каждой станции библиотекари отмечали в маршрутном листе, как команды проходили путь.
При подведении итога квеста выяснилось, что победила дружба!
В конце игры дети с радостью посмотрели «Поучительный мультфильм о вежливости» и посетили книжную выставку.