Кто такой сказочный герой и какими качествами он должен обладать? С этого вопроса началось мероприятие.
В первом задании по описанию личных качеств и особенностью героя нужно было отгадать о каком сказочном персонаже идет речь. Далее ребята отгадывали предметы, принадлежавшие тому или иному герою. Затем дети продолжали имя сказочного героя (например, Змей – Горыныч), а также угадывали сказку по иллюстрациям в книге. С большим интересом дети собирали пазлы с изображением весёлых персонажей сказок. Заключительным заданием мероприятия было определение героя по характеру: добрый он или злой, отрицательный или положительный.
В первом задании по описанию личных качеств и особенностью героя нужно было отгадать о каком сказочном персонаже идет речь. Далее ребята отгадывали предметы, принадлежавшие тому или иному герою. Затем дети продолжали имя сказочного героя (например, Змей – Горыныч), а также угадывали сказку по иллюстрациям в книге. С большим интересом дети собирали пазлы с изображением весёлых персонажей сказок. Заключительным заданием мероприятия было определение героя по характеру: добрый он или злой, отрицательный или положительный.