Во вступительной беседе библиотекари рассказали об актуальности данной темы. Учащиеся познакомились с понятиями «экстремизм», «терроризм», «ксенофобия», активно участвовали в дискуссии, отвечая на вопрос: «Что приводит молодежь к различным неформальным и националистическим движениям?».
Школьники узнали, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности. Ребята пришли к выводу, что профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но и задача представителей гражданского общества.
Учащиеся вместе с ведущими мероприятия обсудили, как вести себя при обнаружении подозрительных предметов, если поступила угроза по телефону, если рядом прогремел взрыв.
В конце классного часа ребята получили памятки «Как не попасть в экстремистскую группировку».