Она включала в себя интересные вопросы по основным школьным предметам. Стоит отметить, что ребята во время игры проявили не дюжую смекалку и эрудицию, показав свои знания и получив новые.
Порой в школьной программе дается лишь основной минимум, необходимый школьнику. В «Играх разума» мы берем самый максимум, расширяя знания и представления учащихся о тех или иных фактах, которые касаются школьных предметов. Что интересно, в игру включались и те вопросы, предмет которых изучался веками ранее. К примеру, правила этикета – предмета, которого не преподают в современных школах, но знание, которого, безусловно, необходимо современному подрастающему поколению.
Как итог, увлекательная и познавательная игра, в которой нет победителей и проигравших, умных или глупых. Здесь каждый участник, в первую очередь, соревнуется со своим собственным невежеством и доказывает лишь самому себе, на что он способен!