Цели мероприятия: показать учащимся взаимосвязь между питанием и химией; познакомить со статистикой заболеваний от тех или иных продуктов питания; указать на примеры нарушений в производстве продуктов питания.
Говоря о правильном питании, ребята рассуждали над вопросами: что такое здоровое питание, какие продукты являются полезными, а какие вредными, сколько раз в день необходимо принимать пищу, какие продукты необходимы для нормальной работы организма, что нужно есть на завтрак, обед, полдник и ужин, почему овощи являются кладовой здоровья и другие.
В ходе мероприятия учащиеся отметили, что картошка-фри, сухарики, чипсы на протяжении большого времени не изменяют своих вкусовых качеств. Эти же продукты, приготовленные в домашних условиях, являются скоропортящимися, так как в них отсутствуют консерванты.
Сначала мы «пытаем» свой организм вредными продуктами ради сиюминутного удовольствия, затем, быть здоровыми, снова подвергаем себя тяжелым испытаниям: то голодаем, то «чистимся», то лечимся. А может лучше придерживаться законов разумного питания? И тогда решится разом множество проблем: внешний вид, вес, здоровье. В конце мероприятия ребятам было предложено разделить продукты на полезные и вредные, с чем они прекрасно справились.
Тема часа здоровья вызвала интерес у студентов. Они легко вступали в беседу, задавали вопросы по всем интересующим их проблемам.