Не секрет, что наряду с удачами, счастьем и успехом, в жизни случаются неприятности и конфликты. Когда возникает непростая ситуация и не у кого спросить совета, на помощь приходят специалисты «Детского телефона доверия».
На нашем интерактивном квесте «Цепочка доверия», который организован библиотекой совместно с ДК и школой, дети узнали об этой службе. Библиотекарь Совхозной сельской библиотеки рассказала об истории ее создания, специалистах, умеющих выслушать и дать добрый, профессиональный совет.
Квест предполагал решение различных ситуационных заданий: «Лабиринт доверия», «Меня не понимают!», «Не всё так, как кажется!», «Не молчи!», «Мы поругались», «Первая любовь», «Бесплатно! Доступно! Анонимно!», «Доверять близким людям», «Стать общительным легко».
Библиотекарь в образе литературного героя Н. Носова Незнайки встречала ребят на станции «Не молчи!». Иногда ребенку сложно просто описать, что происходит вокруг него, он не всегда может описать свои чувства и ощущения. У сотрудников телефона доверия есть подход и возможность разговорить ребенка, чтобы тот преодолел застенчивость. В нашем случае преодолеть застенчивость помогла шляпа Незнайки. Ребята с интересом включились в игру, обыгрывая различные жизненные ситуации.
В завершение квеста ребята занесли номер телефона доверия в свои мобильные телефоны.