Субботний день выдался на славу – погода замечательная, по-весеннему теплая и солнечная, и самое главное – родителям не нужно спешить на работу.
В этот день в библиотеке было многолюдно. На мероприятие были приглашены мамы и папы с детьми в возрасте от 2 до 6 лет. Цель данного мероприятия – показать родителям, что самую большую радость дарит ребенку время, проведенное вместе с мамой и папой, несмотря на окружающие нас телевидение, компьютеры, информационные технологии.
Все присутствующие активно участвовали во всех предложенных мастер-классах, помогающих в развитии творческих способностей ребенка и дающих знания и умения родителям.
Участникам были предложены несколько площадок.
Интерактивные танцы. Большинство родителей забывают, что Интернет – это не только развлечение, но и большой помощник в развитии и воспитании детей, если пользоваться им вместе. Например, танцевальные интернет-уроки способствуют раскрепощению детей, информированию в области танцевально-музыкальной культуры мира, созданию хорошего настроения, расслаблению, а также скреплению семейных связей. На мастер классе дети и родители перед экраном повторяли движения различных танцев за педагогом, что повысило настроение не только участникам, но и зрителям.
Контактный зоопарк. Не смотря на то, что поселок Яр – это сельская местность, не все дети видели, допустим, ёжика или хомячка, ну а черепаху и гигантских улиток тем более. Кроме знакомства с животными семьям были предложены простейшие игры, приспособления для которых были сделаны своими руками – это «Рыбалка» и «Кормление животных».
Кукольный театр из подручного материала. Взяв в руки остатки бумаги, ткани, ниток и пластиковые ложки мамы с детьми превратили их в различных куколок для домашнего театра: принцесс и принцев, зайцев, котов.
Ладошкины сказки. Все дети любят рисовать. А сочинять сказки? Конечно, любят, но пока не очень получается? Ничего страшного. С помощью книги А. Никольской «Ладошкины сказки» (и с помощью собственных ладошек и пальчиков, конечно же) они научились рисовать разных животных, людей, да хоть инопланетян! А ещё научились придумывать сказки.
Пухлые краски. Чем бы еще порисовать? Пухлые краски! Дети были в восторге от необычного способа рисования такими красками. Нужны: блинная мука, мелкая соль, вода, пищевые красители или гуашь, ватные палочки или толстая кисть, плотная бумага для рисования. После того, как рисунок будет готов, нужно «запечь» его в микроволновке (достаточно 2 минут). За это время краски вспухнут и затвердеют и рисунок станет объемным.
Шумное чтение. Мы давно привыкли к таким высказываниям как: «Тишина должна быть в библиотеке» или «Не мешайте мне, я читаю». В этот день было все наоборот, библиотекарь учила мам читать детям книжки шумно. Они прыгали, бегали, квакали и крякали, но все это было по сюжету предложенной книжки. Читая «шумно» ребенок лучше усваивает текст, так как он становится главным героем.
Встреча оказалась очень интересной и насыщенной. И очень было приятно услышать отзывы родителей о том, чтобы в библиотеке почаще организовывали такие мероприятия.
Это наглядно свидетельствует о том, что «Семейный день в библиотеке» удался на славу.
Шумное чтение. Мы давно привыкли к таким высказываниям как: «Тишина должна быть в библиотеке» или «Не мешайте мне, я читаю». В этот день было все наоборот, библиотекарь учила мам читать детям книжки шумно. Они прыгали, бегали, квакали и крякали, но все это было по сюжету предложенной книжки. Читая «шумно» ребенок лучше усваивает текст, так как он становится главным героем.
Встреча оказалась очень интересной и насыщенной. И очень было приятно услышать отзывы родителей о том, чтобы в библиотеке почаще организовывали такие мероприятия.
Это наглядно свидетельствует о том, что «Семейный день в библиотеке» удался на славу.