Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

/
Обычная версия сайта
Единый информационный портал библиотек Удмуртии

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Киясовская межпоселенческая центральная библиотека»

Адрес: 427840, Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Горького, 2 б

Тел: (34133) 3-24-64

E-mail: biblioteka.kiyas@yandex.ru

Сайт: biblio-kiyas.udm.muzkult.ru

Киясовская межпоселенческая
центральная библиотека
Режим работы
пн08:00 - 18:00
вт08:00 - 18:00
ср08:00 - 18:00
чт08:00 - 18:00
пт08:00 - 18:00
сб09:00 - 16:00
всВыходной
recived:1
Вторник, 21 мая 2019 14:22

Информационные часы «По лабиринтам права» в Киясовской библиотеке

17, 18 и 21 мая в рамках месячника по охране прав детства для учащихся 5 и 7-х классов Киясовской школы проведены информационные часы «По лабиринтам права».
В начале мероприятия заведующая отделом обслуживания Г. Н. Самойлова напомнила ребятам, что правовая безграмотность не освобождает от ответственности. Учащимся были представлен один из главных правовых документов Конвенция о правах ребенка, а также издания П. Астахова из серии «Детям о праве»: «Я и магазин», «Я и школа». Библиотекарь объяснила ребятам, что эти книги являются первой ступенью на пути к правовым знаниям.
 
Для закрепления полученной информации для  ребят проведена музыкальная видеовикторина «Права в песнях».  Прослушав песню из фильма, ребята  перечисляли права, которыми обладают главные герои. Например, «Антошка» – право на труд и отдых, «До чего дошёл прогресс!» (песня из к/ф «Приключения Электроника») – право на пользование достижениями науки и техники, «Пусть всегда светит солнце!» – право на жизнь, свободу, право не быть вовлеченным в военные конфликты. В «Песенке мамонтенка» ребята назвали право жить и воспитываться в семье, добавив, что в некоторых случаях, детей забирают из семьи ради их благополучия.
 
В завершение информационного часа ребята участвовали в викторине «Имею права, и не только». Задача состояла в том, чтобы из предложенного перечня выражений указать, что является правом, а что обязанностью. Например, ребята отвечали: «Получение бесплатного общего образования – это право», «Соблюдение устава школы – это обязанность». По ответам учащихся  можно сделать вывод о том, что подрастающее поколение знает не только свои права, но и обязанности.

Похожие материалы (по тегу)