Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

/
Обычная версия сайта
Единый информационный портал библиотек Удмуртии

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Глазовская районная централизованная библиотечная система»

Адрес: 427600, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, 11

Тел: (34141) 5-59-20

E-mail: cbs@gla.udmr.ru

Сайт: glazovskaya-cbs.udm.muzkult.ru

Режим работы
пн08:00 - 18:00
вт08:00 - 18:00
ср08:00 - 18:00
чт08:00 - 18:00
пт08:00 - 17:00
сбВыходной
всВыходной
recived:1
Среда, 22 февраля 2023 09:35

Краеведческая игра-квиз «Кин? Ку? Кытын?» ( «Что? Где? Когда?»)

21 февраля актовом зале Администрации Глазовского района прошла краеведческая игра-квиз «Кин? Ку? Кытын?» (Что? Где? Когда?).
Шумно! Весело! Интересно было в зале. В Международный День родного языка учащиеся 1-4 -х классов из 13 сельских школ собрались, чтобы принять участие в краеведческой игре-квизе «Кин? Ку? Кытын?» («Что? Где? Когда?»).
 
Юные знатоки родного края со всей ответственностью подошли не только к подготовке к игре, но и к выбору названий команд. Удмуртские Кизилиос, Эшъес-юлтошъес, Шапыкъес, Шундыпиос, Чеспыриос, Визьпогъес соревновались с русскими Огоньками, Пельменями, НЕучеными, Понинскими батырами. Яркие удмуртские костюмы, блестящие звезды, очки, колпаки, галстуки служили отличительными знаками команд.
 
Ребята увлеченно решали анаграммы, составляли удмуртский словарь, вспоминали писателей-юбиляров. В перерывах между турами инсценировали сказку «Теремок» («Пичи Корка») и провели флешмоб «Мон данъяськисько» («Я горжусь»). Инсценировку сказки поддержала команда учителей-наставников, дружно выкрикивая «Ӟукыррр-ӟукыррр».
 
Лучшими стали команды:
1 место – «Визьпогъес» (Умники) МОУ «Парзинская СОШ»;
2 место – «Покчи малыокъес» (Маленькие почемучки) МОУ «Кочишевская НШДС»;
3 место – «Дондыкар визьпогъес» (Дондыкарские умники) МОУ «Дондыкарская СОШ».
 
Поздравляем победителей!
 
Благодарим Руководителя РМО О. П. Блинову, учителей сельских школ, подготовивших команды, и всех ребят!

Похожие материалы (по тегу)