Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

/
Обычная версия сайта
Единый информационный портал библиотек Удмуртии

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Глазова»

Адрес: 427628, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Калинина, 4а

Тел: (34141) 2-16-77

E-mail: biblio-yr@mail.ru

Сайт: glazovlib.ru

Соцсети:

Режим работы
пн10:00 - 19:00
вт10:00 - 19:00
ср10:00 - 19:00
чт10:00 - 19:00
пт10:00 - 19:00
сбВыходной
вс10:00 - 18:00
recived:1
Вторник, 28 июня 2022 15:37

Квест «Вокруг, да около» в библиотеке Южный филиал

28 июня в библиотеке Южный филиал прошел квест с интригующим названием «Вокруг, да около».
Летнее время – самый интересный и насыщенный период в библиотеке. В последние дни июня библиотека популярна, как место проведения досуга читателей из пришкольных лагерей. Это место, где можно поиграть в настольные игры, посмотреть мультфильмы и принять участие в интеллектуально-развлекательных событиях. Особой популярностью пользуются активные формы мероприятий.
 
Проверить свои ловкость и смекалку приходили читатели из пришкольного лагеря школы № 16 города Глазова. Ребята участвовали в квесте, название которого продиктовано характером заданий. Участники в поиске подсказок все время движутся вокруг библиотеки.
 
Ребята прежде всего делились на команды и выбирали капитана, получали в руки маршрутный лист. На этом, пожалуй, и заканчивается вся обыденность квестов, т. к. участников ждали нетипичные задания. Так, на станции «В темноте» ребята должны были найти подсказки на ощупь, лишь опуская руки в те или иные коробки с различным содержимым. Задание «Водопровод» было рассчитано на концентрацию, внимание и сплоченность всей команды. Все это было необходимо, чтобы в конце водопровод «заработал» – мяч, пущенный в начале, дошел до конца.
 
На одной из станций ребят ждала череда логических игр с разноцветными бумажными стаканчиками, которые нужно было перемещать в пространстве с помощью потоков воздуха, а также строить пирамиды и искать подсказки.
 
Очень веселой командной задачей было состязание в лабиринте: несколько мячиков, дошедших до центра, позволяли участникам получить еще одну очень ценную подсказку, которую следовало расшифровать. А приз получить команды могли лишь собравшись вместе. Добыть его было задачей капитанов всех четырех команд – с помощью полученных подсказок собрать ключевое слово.
 
После прохождения квеста ребята активно делились своими впечатлениями о понравившихся заданиях и угощались сладким призом.

Похожие материалы (по тегу)