Авторизация

Ярская межпоселенческая
централизованная библиотечная система

Режим работы
пн09:00 - 18:00
вт09:00 - 18:00
ср09:00 - 18:00
чт09:00 - 18:00
пт09:00 - 18:00
сб09:00 - 17:00
всВыходной

Информационный час «Терроризм – угроза обществу»

1 сентября в районной библиотеке для учащихся 9 классов Ярской СОШ №1 прошел информационный час «Терроризм – угроза обществу», посвященный Дню борьбы с терроризмом. 
Россия вот уже более двадцати лет подвергается постоянным террористическим атакам, среди которых одним из самых циничных актов является захват террористами школы в г. Беслане. Жертвами террористов стали более 300 человек, среди которых 186 детей школьного и дошкольного возраста. С тех пор, ежегодно, 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом.
 
Учащиеся, просматривая кадры хроники о действиях террористов, определили тему мероприятия – терроризм. Ведущая раскрыла такие понятия как: терроризм, теракт, заложник, террорист. Совместно участники мероприятия определили предполагаемую цель терроризма и назвали возможные места, где может произойти теракт. Школьникам рассказали об истории возникновения терроризма, посмотрев видеоролик, ребята узнали о наиболее крупных терактах России.
 
О вербовке в ИГИЛ в Удмуртии учащиеся узнали из видеоролика «Без права на завтра». Ведущая обратила внимание ребят на способы защиты от манипуляций вербовщиков в социальных сетях. Также присутствующие узнали, что делать в ситуации, если они попали в заложники.
 
В завершении мероприятия, всем участникам мероприятия было предложено 3 сентября принять участие во Всероссийской акции «Капля жизни», приуроченной к трагическим событиям, произошедшим в первые сентябрьские дни 2004 г. в городе Беслане. Организаторы акции призывали напоить, полив цветы водой из ладошек, всех тех, кого уже нет с нами.
 
Организаторы акции призывали всех участников и просто неравнодушных людей полить цветы водой из ладошек и тем самым напоить всех тех, кого уже нет с нами.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы ввели всю необходимую информацию (*).